Компания ООО «Планета». Телефон: +7 (911) 886-83-13

Авторизация на сайте

Вход на сайт

Логин *
Пароль *

 


 

 

Квартирный опрос проводится по месту проживания респондента. Отметим, что квартирный опрос как метод проведения социологических опросов наиболее всего подходит для решения многих вопросов, а также является предпочтительным в том случае, когда предмет опроса касается таких проблем, о которых предпочтительнее говорить в домашней, неофициальной обстановке.

 

При проведении квартирных опросов, интервьюер задает вопросы, организует и направляет беседу с каждым отдельным человеком и фиксирует полученные ответы. Существует определенный способ проведения данного опроса. К примеру, выбирается определенный населенный пункт или микрорайон, который разбивается на определенные участки. Человек, который проводит опрос, обходит всех респондентов или опрашиваемых по данному участку маршрута.

 

Описание методики:

 

Метод квартирного опроса представляет собой опрос на дому у респондента и может проводиться методиками интервью (личная беседа с респондентом) и анкетирования (самостоятельное заполнение анкеты респондентом). Анкета отличается от бланка интервью не только более подробными пояснениями к каждому вопросу, но и более детальным обращением к респондентам. Анкета разрабатывается социологами так, чтобы у респондентов при дальнейшем заполнении не возникало трудностей, и каждый вопрос был бы верно интерпретирован опрашиваемыми.

 

Квартирные опросы имеют целый ряд преимуществ. С помощью этого опроса можно получить наиболее максимальный объем информации от респондента, также с помощью данного вида опроса можно продемонстрировать и протестировать какой-то новый вид продукции или услуги, что невозможно сделать при другом типе опросов. По статистике, квартирные опросы позволяют получить наиболее достоверную информацию, так как исследуемые вопросы раскрываются и обсуждаются в полном объеме.