Компания ООО «Планета». Телефон: +7 (911) 886-83-13

Авторизация на сайте

Вход на сайт

Логин *
Пароль *

 


 

Методы исследований

Исследования, проводимые компанией «Планета», позволяют решать весь спектр поставленных задач. В каждом отдельном случае выбор методики подбирается индивидуально. Это позволяет найти наиболее оптимальные способы изучения объектов исследований.

 

Мы постоянно совершенствуемся: расширяем географию исследований, изучаем новых потребителей и, что самое важное для нас, находим новые способы направить наши идеи на обеспечение прибыли и роста вашему бизнесу.

 

Мы проводим исследования по заказу наших клиентов с учетом специфики заданной целевой аудитории или решаемой задачи с применением собственных методик или на основе классических исследовательских подходов.

 

Мы предлагаем полный спектр качественных и количественных исследований. Большой штат интервьюеров (более 70 человек) в Псковской области.

 

Основные направления исследований:

 

  • социально-экономические исследования: исследования города, местного самоуправления муниципальных образований, потребления, идентичности, исследование практик коммуникации;
  • социально-политические исследования: сопровождение избирательных кампаний, анализ политических ориентаций и политической культуры, исследование институтов гражданского общества;
  • маркетинговые исследования – от полевого этапа до «полного цикла»: изучение новых рынков; исследование потребителей; изучение потенциальных клиентов; изучение эффективности рекламы; исследование средств массовой информации; анализ конкурентной среды, исследования имиджа фирмы.


Методы исследований:

 

 

Квартирный опрос проводится по месту проживания респондента. Отметим, что квартирный опрос как метод проведения социологических опросов наиболее всего подходит для решения многих вопросов, а также является предпочтительным в том случае, когда предмет опроса касается таких проблем, о которых предпочтительнее говорить в домашней, неофициальной обстановке.

 

Основными преимуществами телефонного опроса являются быстрота проведения и относительная дешевизна. В ходе телефонного опроса имеется возможность получать оперативную информацию о реакции рынка и потребителей на ваши действия и действия ваших конкурентов.

 

При использовании уличного интервью респонденты опрашиваются на улице. Валидность уличных опросов существенным образом зависит от выбора места и времени опроса. Люди на улице не готовы долго разговаривать, поэтому бланк интервью не должен содержать сложные вопросы и занимать много времени. Относительно дешевый и оперативный вид сбора информации.

 

Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей.

 

Холл-тесты предназначены для оптимизации рекламной кампании путем определения оптимального рекламного материала, выявления его воздействия на разные категории потребителей и внесения в него необходимых изменений.

 

Методика домашнего тестирования продуктов предназначена для позиционирования нового товара, проверки восприятия его потребительских свойств, выявления недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других производителей. Преимуществом методики является тестирование продуктов в условиях, в которых происходит их использование в реальной жизни. Методика home-test дает возможность внести в товар изменения еще до выхода на рынок и, таким образом, увеличить потенциальный спрос на этот товар.

 

Тысячи компаний ежедневно используют отчеты «Тайных покупателей» как инструмент, который помогает увидеть бизнес таким, как видят его клиенты. В действительности, ни руководство компании, ни управляющий персонал не может постоянно контролировать атмосферу торговых залов или залов обслуживания, или как персонал работает с клиентами. И даже тогда, когда руководитель наблюдает за работой сотрудников, он не видит объективной картины, т.к. в его отсутствие все происходит иначе.

 

CAWI – это количественный метод сбора информации, когда опросы проходят через Интернет.

 

CATI – компьютерная система телефонных опросов - технология, позволяющая проводить телефонные интервью под контролем централизованной компьютерной системы.

 

Метод экспертного опроса относится к числу основных средств сбора профессиографической информации и заключается в сборе вербальной информации о профессии посредством обращения с соответствующими вопросами к компетентным специалистам (экспертам).

 

При помощи глубинного интервью для интервьюера становится возможным установить более доверительные отношения со своим респондентом, благодаря чему появляется перспектива получения уникальной информации, получить которую при помощи других методов практически невозможно. Помимо этого, глубинное интервью, в противовес фокус-группам (группам респондентов, состоящим из 8-10 человек), всегда проводится по один на один, а это означает, что можно исключить влияние на мнение конкретного респондента мнений других людей.

 

Основными задачами эксит-поллов являются получение возможности оперативных прогнозов исхода выборов и накопление статистических данных об электорате.

 

Методика опроса face-to-face позволят получить от респондентов большое количество информации с высокой степенью достоверности. Число отказов от ответов незначительно. Исследуемые вопросы раскрываются достаточно полно.

 

Ритейл аудит – это маркетинговое исследование, которое состоит в оценке различных факторов представленности продукции заказчика в торговых сетях. Данная услуга может быть оказана торговым предприятиям и другим организациям, которые стремятся предоставлять качественные услуги потребителям.

 

Тестирование рекламной продукции проводится до проведения рекламной кампании и предназначено для повышения эффективности воздействия каждого отдельного рекламного сообщения (плаката, ролика, статьи, этикетки) на целевую группу потребителей.

 

Если у вас нет средств на полномасштабное специальное исследование, но есть необходимость изучить общественное мнение. Вы можете задать всего пару вопросов, и не затевать для этого специальное исследование.