Компания ООО «Планета». Телефон: +7 (911) 886-83-13

Авторизация на сайте

Вход на сайт

Логин *
Пароль *

 


 

 

Основными преимуществами телефонного опроса являются быстрота проведения и относительная дешевизна. В ходе телефонного опроса имеется возможность получать оперативную информацию о реакции рынка и потребителей на ваши действия и действия ваших конкурентов.

 

Телефонный опрос позволяет без больших финансовых затрат проводить замеры рынка до, во время и после рекламной кампании и путем сопоставления их результатов оценивать эффективность рекламных мероприятий. Основные показатели, которые изучают наши Клиенты в ходе телефонных опросов - уровень знания марки, уровень потребления марки, лояльность марке, уровень запоминаемости рекламы и т.п.

 

К недостаткам телефонного опроса можно отнести ограничения по числу и сложности вопросов в интервью, невозможность предъявления респондентам визуальной информации, жестко определенные сроки проведения.

 

Описание методики:

 

Поиск респондентов, необходимых для опроса, ведется по списку телефонных номеров. Лица, не подходящие для исследования, не опрашиваются. Список телефонных номеров разных АТС составляется специальной компьютерной программой заранее, с определенным шагом, в зависимости от размера выборки. Ответы респондента в анкету заносит профессиональный интервьюер.

 

Состав выборки:

 

  1. Репрезентативная выборка - мини-модель генеральной совокупности населения изучаемого района, города, региона, страны;
  2. Целевая выборка - мини-модель части населения, которая соответствует определенным критериям (потребители товара, марки, определенная демографическая или доходная группа). Целевая выборка может представлять собой мини-модель целевой группы или целевой аудитории рекламы.


Размер выборки:

 

Определяется долей исследуемой категории населения в генеральной совокупности, задачами исследования, степенью неоднородности состава выборки.