Компания ООО «Планета». Телефон: +7 (911) 886-83-13

Авторизация на сайте

Вход на сайт

Логин *
Пароль *

 


 

 

При использовании уличного интервью респонденты опрашиваются на улице. Валидность уличных опросов существенным образом зависит от выбора места и времени опроса. Люди на улице не готовы долго разговаривать, поэтому бланк интервью не должен содержать сложные вопросы и занимать много времени. Относительно дешевый и оперативный вид сбора информации.

 

Применение методики:

 

Уличные опросы используются для экспресс-замеров общественного мнения по актуальной социально-политической проблематике.


С помощью этого метода можно изучать состояние рынка товаров или услуг широкого потребления, однако данные, полученные при уличном опросе, не позволяют вскрыть глубинные процессы, протекающие на рынке и понять причины его нынешнего состояния.


Выборка:

 

Точки опроса случайным образом отбираются на основании списка избирательных участков. Все выбранные места посещаются местными жителями довольно регулярно и в тех же пропорциях, в которых они проживают в данном микрорайоне. Интервью не проводится в местах скопления людей одной социальной или возрастной группы (например, около школ, институтов), а также там, где велика вероятность встретить иногородних жителей (вокзалы, аэропорт). Выборочная совокупность должна быть достаточно велика для того, чтобы полученные результаты были устойчивыми (от 1000 чел.).

 

Выборка используется как целевая, так и репрезентативная. Численность выборки определяется, как и в любом другом исследовании, целями и задачами исследования.