Компания ООО «Планета». Телефон: +7 (911) 886-83-13

Авторизация на сайте

Вход на сайт

Логин *
Пароль *

 


 

Виды исследований

 

Цели маркетинговых исследований:

 

  • Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования;
  • Описательные цели — описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние;
  • Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи;
  • Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений;
  • Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем.

 

Их цель заключается в следующем:

 

  • Изучение экономических процессов.
  • Выявление важнейших для социальной сферы закономерностей.
  • Влияние экономических процессов на жизнедеятельность объекта исследования.
  • Выявление причин социального изменения в связи с определенными экономическими процессами.
  • Ну и, естественно, прогнозирование.

 

Главная их цель заключается в следующем:

 

  • Оценка работы местной и центральной власти.
  • Оценка электоральных настроев людей.
  • Определение потребностей различных групп населения.
  • Прогнозирование.
  • Определение социально-политических и социально-экономических проблем объекта исследования.
  • Изучения уровня социального напряжения объекта исследования.