Компания ООО «Планета». Телефон: +7 (911) 886-83-13
Авторизация на сайте
Планета
Социологические исследования








Виды исследований
Цели маркетинговых исследований:
- Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования;
- Описательные цели — описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние;
- Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи;
- Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений;
- Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем.
Их цель заключается в следующем:
- Изучение экономических процессов.
- Выявление важнейших для социальной сферы закономерностей.
- Влияние экономических процессов на жизнедеятельность объекта исследования.
- Выявление причин социального изменения в связи с определенными экономическими процессами.
- Ну и, естественно, прогнозирование.
Главная их цель заключается в следующем:
- Оценка работы местной и центральной власти.
- Оценка электоральных настроев людей.
- Определение потребностей различных групп населения.
- Прогнозирование.
- Определение социально-политических и социально-экономических проблем объекта исследования.
- Изучения уровня социального напряжения объекта исследования.